Особенности принятия решения закупках в отдельных странах
При принятии решения о закупках существуют свои специфические особенности в деятельности менеджеров отдельных стран. Остановимся более подробно на некоторых из них.
Франция
Французские менеджеры большое внимание уделяют предварительным договоренностям и предпочитают по возможности заранее обсудить те или иные вопросы. При обсуждении вопросов французы ориентируются на логические доказательства и исходят из общепринятых принципов. Они жестко ведут переговоры и, как правило, имеют однозначные позиции. В качестве официального языка предпочитают использовать французский. Вопросы риторики могут иметь для них достаточно большое значение.
Быть приглашенным на ужин своим деловым партнером считается во Франции исключительной честью. Этот шаг выражает с его стороны стремление к установлению неформальных отношений.
Великобритания
При общении с менеджерами из Великобритании следует стараться строго соблюдать выработанный в этой стране особый ритуал. Начинать переговоры целесообразно с обсуждения различных человеческих проблем, спорта, детей. Этим самым следует расположить партнера к себе и подготовить его к обсуждению деловых вопросов. Важно подчеркнуть доброе отношение к британскому народу и идеям, которые в этом государстве являются предпочтительными.
Позиции английских менеджеров на переговорах достаточно жесткие, ведутся с привлечением многочисленного фактического, справочного и статистического материала. Ими просчитывается каждая позиция, строго фиксируется каждая деталь, каждый параметр контракта.
Япония
Для японских менеджеров характерно наличие жестких требований к этике делового общения. Они строго придерживаются сложившихся правил поведения при деловых контактах. На всех протокольных мероприятиях, впрочем, и на службе, они обычно появляются в строим деловом костюме. Первое общение начинается с обменом визитными карточками и в определенной строго принятой субординации. Все обсуждаемые вопросы подлежат тотальному рассмотрению. Проявление нетерпения и неровности считается недопустимым.
К японским менеджерам всегда обращаются с указанием фамилии, обычно добавляя слово «сан» (господин). По имени не принято обращаться. Сам механизм принятия соглашения японскими менеджерами представляет собой южный процесс согласования и утверждения соответствующих положений контракта и может занять значительное время.
- Контроль прибыли
- Ежегодный плановый контроль
- Стратегический маркетинговый контроль
- Процесс маркетингового контроля
- Сущность маркетингового контроля
- Матричная структура управления международным маркетингом
- Региональная структура управления международным маркетингом
- Товарная структура управления международным маркетингом
- Функциональная структура управления международным маркетингом
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу